Меню сайта





Главная страница Форум Файлы Гостевая Топ сайтов Связь Дота Онлайн









Наш опрос





Ваш любимый мод??
Всего ответов: 105










Мини-чат















Статистика





PR-CY.ru Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
a:6:{s:16:"__linkfeed_end__";s:15:"";s:18:"__linkfeed_start__";s:15:"";s:19:"__linkfeed_robots__";a:12:{i:0;s:13:"185.79.133.24";i:1;s:13:"185.79.134.25";i:2;s:14:"185.79.133.128";i:3;s:14:"185.79.134.129";i:4;s:13:"185.73.182.12";i:5;s:13:"185.73.183.12";i:6;s:13:"87.237.164.12";i:7;s:13:"87.237.165.12";i:8;s:12:"37.77.148.15";i:9;s:12:"37.77.149.15";i:10;s:12:"37.77.150.15";i:11;s:12:"37.77.151.15";}s:22:"__linkfeed_delimiter__";s:1:";";s:23:"__linkfeed_after_text__";N;s:24:"__linkfeed_before_text__";N;}










Форма входа
















- Garena Warcraft Frozen Throne 3 Dota - Описание сайта



Главная » 2010 » Ноябрь » 23 » Разработчики Катаклизма дали интервью для BestBuy
14:26
Разработчики Катаклизма дали интервью для BestBuy


          Сотрудники Близзард провели беседу с сайтом BestBuy. 


Интервью получилось довольно-таки долгим. В беседе есть вопросы, на которые мы не один раз получали ответы, однако есть и другие, более интересные моменты. Спасибо за перевод Mmohelper.ru. 

Цитата сотрудников Близзард 
Катаклизм - Общее 
В: Планирует ли Близзард добавить вкладку Накидок, чтобы коллекционеры накидок могли проще управляться со своим добром? 
О: Мы обсуждали эту возможность, но вкладка Накидок – не то, что мы планируем добавлять в Катаклизме. 

В: Позволите ли вы игрокам взять и сделать 25 дейликов, чтобы в ночь выхода Катаклизма они могли сдать квесты и быстрее прокачаться? 
О: Возможность сделать все квесты и сдать их в день релиза была еще 2 аддона назад. И мы ничего не собираемся менять 

В: Я понимаю ваше решение открыть смену расы в день релиза с экономической точки зрения, но все равно меня это смущает. 
О: Это не было экономическим решением. Это решение приняла команда разработчиков. И основной критерий – позволить игрокам быть с друзьями так, как им хочется. И мы не хотели их ни в чем ограничивать. 

В: Будет ли Дарнасс перестроен, чтобы стать настоящим деревом или он по-прежнему будет выглядеть так странно? 
О: Смертокрыл вряд ли одобрит это решение. Смертокрыл ненавидит деревья. 

В: Будут ли введены новые сервера с релизом Катаклизма, чтобы игроки могли полностью окунуться в приключения в измененном Азероте на свежем сервере? 
О: Пока таких планов нет, но мы будем открывать сервера по мере необходимости. Наша цель – сбалансировать население всех серверов, чтобы обеспечить качественную игру. 

В: Будут ли сильно изменены системные требования к игре в связи с изменениями графики? 
О: Да, системные требования несколько вырастут, но мы по-прежнему уделяем немало внимания, чтобы обеспечить достойный уровень игры на слабых машинах. Мы ввели много опций, которые позволят выбрать подходящие настройки всем игрокам. 

В: Что легло в основу Ульдума? 
О: Египет. Ульдум всегда витал в воздухе, как некая неясная идея, скрытая от глаз игроков. С пробуждением Смертокрыла появилась возможность рассказать историю этой локации и сделать ее доступной. 

В: Почему мы не можем использовать Археологию до релиза Катаклизма? 
О: Мы обсуждали возможность введения Археологии до релиза, но решили добавить эту профессию после раскола мира. 

В: Что случилось с кварталом воргенов в Штормграде? 
О: Мы решили, что он неважно вписывается в городскую среду. К тому же Смертокрыл в любом случае разрушил его. 

В: Можете ли вы указать самые сложные и простые моменты создания аддона? 
О: Все было сложным. Катаклизм сам по себе масштабен и мы просто не представляли объем работ, когда принимались за разработку. Но мы справились и считаем, что это наше лучшее дополнение к игре. 

В: Позволите ли вы игрокам менять загрузочные экраны? Кому-то нравится классический экран… 
О: Нет. 

В: Будет ли возможность менять класс? 
О: Никогда не говори никогда, но у нас пока нет подобных планов. 

В: Что бы вы хотели ввести в игру, но так и не смогли? 
О: Конечно, студию танцев… К тому же у нас всегда есть множество идей, которые не укладываются в рамки аддона. Например, была идея ввести встроенный атлас с деталями по каждому энкаунтеру. Мы рады дать игрокам некоторый объем информации, прежде, чем они ввяжутся в битву с боссом. 

В: Создавая аддоны и патчи, вы уже имеете четкий список запланированных нововведений или все решается спонтанно? 
О: Каждый патч и аддон – сложный комплекс идей, поэтому мы используем разные методы, внося новые идеи по мере необходимости. 

В: Будет ли прокачка 80-85 ближе к 18-часовому уровню или же к 5-дневному, как было с 70-80? 
О: Игроки будут довольны, особенно измененным рисунком игры. Но всегда найдется кто-то, кто прокачается очень быстро. 

В: Чем из сделанного в Катаклизме, больше всего вы гордитесь? 
О: Переработкой контента 1-60. Это потребовало много времени, но это стоило того. Также нам удались стартовые зоны воргенов и гоблинов. 

В: Будут ли альтернативные маунты для воргенов? 
О: Воргены могут использовать любых других маунтов в игре. Они не ограничены Диким бегом. 

Рейды и подземелья 
В: Придется ли ждать сражения со Смертокрылом столь же долго, как и с Королем-личем? 
О: Надеемся, нет. Мы хотим выпускать контентные патчи более часто, не в ущерб качеству. Битва со Смертокрылом может стать просто потрясающей! 

В: Прокомментируйте планы насчет рейдов в Катаклизме? 
О: Цель в том, чтобы сделать больше разных рейдов, но меньше боссов в каждом рейде. При этом общее число боссов останется прежним. Так что к релизу Катаклизма у нас будет небесная стена, бастион сумрака и провал крыла тьмы вместо одного Наксрамаса. 

В: Поясните насчет экипировки, будет ли три уровня вещей или же просто нормальные и героические эпики? 
О: Будут только нормальные и героические эпики, вещи из героиков будут сильнее, чем из нормалов. 

В: Будут ли фракции действовать сообща? Учитывая нависшую угрозу, это было бы логично. Возможны ли рейды, куда могут войти две фракции одновременно и где они будут помогать друг другу? 
О: Мы не рассматриваем это вариант. Хотя общий враг очевиден, у Альянса и Орды – свой взгляд на проблему и свои цели. К тому же это мир Военного ремесла. 

Патч 4.0.3а 
В: Поясните, что произойдет после установки патча 4.0.3а. 
О: Патч 4.0.3а будет моментом раскола и изменения мира. Вы сможете получить доступ к новому контенту для 1-60 уровней и к новым сочетаниям раса / класс. 

Достижения 
В: Будут ли достижения «Аккаунта», как в Starcraft 2? Многие игроки не меняют мейн-чаров из-за страха потерять накопленные достижения? 
О: У нас есть планы по решению этой проблемы, но конкретных шагов, которые мы были бы готовы предпринять, пока нет. 

В: Можно ли будет когда-нибудь обменять очки достижений на какие-нибудь перки? 
О: Нет. 

Предметы 
В: Будут ли наследные вещи скалироваться до 85 уровня? 
О: Пока мы планируем, что они будут скалироваться только до 80 уровня. 

В: Что насчет новых удивительных маунтов? 
О: Мы можем предложить спектральных волков / коней, темного феникса, верблюда, алхимического дракона и так далее. Не забывайте про скорпиона Орды и льва Альянса. 

В: Будет ли в Катаклизме больше одной легендарки? И будет ли кастерская дпс-легендарка? 
О: Да, будет больше одного легендарного предмета. И первый из них – легендарный посох. 

В: Будут ли наследные предметы давать бонус к опыту на 80 уровне, пока вы не достигните 81? 
О: Нет, бонус перестает работать на 80 уровне. 

В: Почему вы решили сделать возможной покупку 310% скорости маунта? Это такая большая цена за столь незначительный бонус. 
О: Основная причина – возможность уравнять маунтов игрока, чтобы вы могли использовать того, кто вам больше нравится, а не того, у кого больше скоростью. 

В: Как получить гильдейского маунта? 
О: Как только ваша гильдия получает достаточный уровень, маунт разблокируется. И любой игрок с высокой репутацией может его купить. 

В: Будут ли наследные предметы работать на воргенах и гоблинах? 
О: Да, в полной мере. Наслаждайтесь! 

В: Почему бы не сделать возможность пересылать наследные предметы между серверами? 
О: В данный момент почтовая служба Азерота отказывается это делать, так как у них нет экономических причин перевозить письма. Но однажды мы сможем договориться с профсоюзом. 

В:Перенесутся ли очки и баджи в Катаклизм или они сбросятся? 
О: Да, перенесутся, копите сейчас! 

ПвП 
В: Не думаете ли вы, что дисбаланс фракций это проблема? Я стою в очереди около 10-15 минут за орду. Вы считаете, что воргены решат проблему? Или может быть придется прибегнуть к бесплатной смене фракции? 
О: Мы работаем над этим вопросом очень активно и у нас есть решение для Катаклизма. Время очереди – приоритетная задача для нас. 

В: Будет ли возможность вступать в рейтинговые схватки на БГ без группы? 
О: Мы думаем об этом, например, чтобы заполнять неполные группы игроками-одиночками. Но в данный момент у нас нет хорошего решения. 

Классы 
В: Учитывая серьезные изменения системы ресурсов персонажа, вроде ярости, энергии, фокуса, рунической силы, бешенства, святой силы, комбо-очков и рун, получат ли класс, использующие чистую ману, такие ресурсы? 
О: Мы принимаем решение основываясь на потребностях класса, спека, на талантах. Если нам покажется, что это необходимо, мы введем новый ресурс. 

Рыцарь смерти 
В: Изменится ли стартовая зона Рыцарей смерти в Катаклизме? 
О: Нет. 

Друид 
В: Форма мункина для троллей и воргенов – финальная или просто плейсхолдер? 
О: Финальная! 

Маг 
В: Маги теряют до 50% урона Воспламенения из-за технических проблем. Это сильно влияет на дпс мага и на важность искусности. Что вы планируете сделать? 
О: Мы решаем эту проблему переносом части урона «теряемого» воспламенения в пул урона нового. 

Чернокнижник 
В: Есть ли планы добавить нового маунта чернокнижников? 
О: Мы думали об этом. Но пришли к решению, что лучше делать универсальных маунтов. 

Воин 
В: Будет ли меткость ключевой характеристикой воина Неистовства пока не достигнется хардкап в 27%? 
О: Мы балансируем меткость, чтобы она была приоритетной, пока вы не достигните капа.

Просмотров: 446 | Добавил: Kuk@ | Теги: Bestbuy, Разработчики Катаклизма дали интерв, катаклизм, Blizzard, cataclysm, dota, Ульдум, blizzart, Garena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Поиск















Реклама















Реклама Tak















Наш баннер





GDOTA.ucoz.KZ
a:6:{s:16:"__linkfeed_end__";s:15:"";s:18:"__linkfeed_start__";s:15:"";s:19:"__linkfeed_robots__";a:12:{i:0;s:13:"185.79.133.24";i:1;s:13:"185.79.134.25";i:2;s:14:"185.79.133.128";i:3;s:14:"185.79.134.129";i:4;s:13:"185.73.182.12";i:5;s:13:"185.73.183.12";i:6;s:13:"87.237.164.12";i:7;s:13:"87.237.165.12";i:8;s:12:"37.77.148.15";i:9;s:12:"37.77.149.15";i:10;s:12:"37.77.150.15";i:11;s:12:"37.77.151.15";}s:22:"__linkfeed_delimiter__";s:1:";";s:23:"__linkfeed_after_text__";N;s:24:"__linkfeed_before_text__";N;}










Облоко тегов